Евразийский союз при ВТО как «неслиянное и нераздельное».

 

Евразийский союз при ВТО как «неслиянное и нераздельное».

Объединенные запасы плодородных земель стран будущего Евразийского союза (ЕАС) составят порядка 340 млн. га. В случае развития собственной технологической платформы развития земель, по примеру ЕС, мы получим следующие результаты:
потенциальный оборот сельской экономики ЕАС составит 2 трлн. долларов,
объем экспорта продовольствия 1 трлн. долларов,
будет создано 50 млн. постоянных рабочих мест в фермерском и перерабатывающем секторе сельской экономики
общий мультипликативный эффект экономики составит – от 6 трлн. долларов.
Тогда ЕАС скачкообразно приблизится к масштабу экономик ЕС - 16 трлн., КНР – 12 трлн., США – 15 трлн. долларов, и подтвердит свое качество – быть центром более глубоких интеграционных процессов.

По примеру опыта интеграционного взаимодействия стран ЕС, подобная сельская экономика ЕАС может быть создана только на базе построения евразийской технологической платформы под названием: «Единая система землепользования и жизни на сельских территориях», которая при сосредоточении политической воли, может быть воплощена в жизнь в течение одной ударной пятилетки.
Сотрудничество с ЕС, США, КНР и странами Азии будет заключаться в трансформации их технологий и инвестиций через земельную сферу, в продовольствие для стран-реципиентов: Африки, Азии и ряда стран Латинской Америки.
То есть от центров сил ЕС, США и КНР могут быть созданы инвестиционно-технологические мосты к ЕАС, а от ЕАС как производителя продовольствия - продовольственно-миссионерский мост к странам-реципиентам продовольствия.
В качестве оплаты, эти страны могут позволить ЕАС вести совместную разработку их ресурсов на принципах взаимовыгодного сотруд¬ничества и изначального уважения национального суверенитета этих стран.
В итоге создание евразийской технологической платформы «Единой системы землепользования и жизни на сельских территориях»:
обеспечит функционирование межгосударственной системы планирования землепользования и специализации хозяйствования
обеспечит получение требуемые масштаб¬ных инвестиций на уровне 1 трлн. долларов в развитие земель и равную систему мер господдержки в условиях ВТО
обеспечит реализацию согласованной экспортоориентированной земельно-аграрной политики

В рамках системы, помимо уже имеющегося Банка евразийского сотрудничества, потребуется создать целый ряд финансовых институтов с ближайшими партнерами по евразийскому экономи¬ческому взаимодействию, а также с рядом партнеров по БРИК и АТЭС. Этими институтами могут стать межнациональные земельные, ипотечные и рентные банки, нацеленные на аккумулирование масштабных инвестиций для финансирования проектов развития плодородных земель евразийского пространства.
Напомню, что запасы плодородных земель ЕАС, по оценке ученых и специалистов ФАО, способны прокормить минимум 1,5 млрд. человек. А сегодня в мире голодает 1 млрд. человек. То есть обеспечим себя и прокормим каждого пятого жителя планеты.
Развитие финансовых институтов позволит получить доступ к долгосрочным финансовым источникам через механизм 25-летних и более, - долгосрочных земельных облигаций, гарантирующих кредиторам устойчивый рост их вложений в «продовольственную безопасность» мира, которая и через 25 лет будет в особой цене.
А это, в целом, закладывает основу создания Евразийской продовольственной миссии как основы продовольственной безопасности мира.

Поэтому именно земельная сфера и аграрное производство могут дать быстрый старт росту экономики ЕАС исчисляемой, в перспективе, триллионами долларов, что позволит нам вплотную приблизиться к масштабам экономик Европы, Азии и Америки.
Важным историческим аргументом в пользу такого плана действий по развитию земельной сферы стран ЕАС является то, что у нашей русской многоэтнической евразийской нации есть устойчивая генетическая взаимосвязь с землей.
Эта взаимосвязь коренится в историческом опыте совместной работы и жизни нескольких поколений наших не столь далеких потомков в естественных условиях на земле.
Именно эта генетическая «тяга к земле» позволяет нам осуществить здоровые национально-консервативные преобразования, начинающиеся с земельной сферы.
Нам остро требуется направление мощнейшей энергии русской многоэтнической евразийской нации, охранительно накапливаемой в лоне духовных ценностей, таких как не убий, не укради, не возжелай жены и дома ближнего твоего… в направлении рассредоточения и освоения наших масштабных и богатейших территорий, на реализацию нашей евразийской миссии - быть духовно и материально совершенными, а также помогать другим народам мира: кормить их и защищать.
Такие преобразования или «модернизация» как раз и будут соответствовать традиции нации, пойдут в унисон со стереотипом мышления большинства народов населяющих ЕАС и не будут отвергнуты народным самосозна¬нием.
Как отмечал О.А.Платонов: «…Экономический успех любой страны зависит от того, чтобы не было противоречия между национальными традициями страны и её экономической практикой».
Начав серьезно заниматься землей, мы как раз снимаем это противоречие.
Будущий ЕАС имеет все необходимое, чтобы стать мировым лидером и законодателем экологического и энергоэффективного образа работы и жизни, производства и потребления, что станет главным ядром геополитического тренда в первой половине XXI века.
Это станет продолжением исторической традиции служения русской цивилизации миру в качестве новой исторической парадигмы благого и справедливого устроения жизни на земле, созидания нового мирового социо-культурного пространства с безусловным авторитетом в нем ценностей русского мира.

Процесс демографического и экономического освоения может быть запущен с использованием нового инструмента социальной политики - «земельного капитала», величина которого ориентировочно около 1 млн. рублей.
Он, как и «материнский капитал», будет содействовать решению целого ряд социальных вопросов:
Во-первых, он создаст равные стартовые условия для всей нации, включая мигрантов из постсоветского пространства, ставшего сегодня полем воссоздания новой политии в формате ЕАС.
Этот социальный инструмент явится, по сути, выплатой долга из фонда исторической ответственности Евразийской политии своим бедными «детям», сиротам советской эпохи, времени всеобщей насильственной уравниловки и отсутствия реальных прав собствен¬ности на землю, отобранную у народа еще в 1917 году.
Также он станет выплатой долга детям либерально обманутой современной России и всего постсоветского пространства, развалившегося на малые «царства», но сегодня требующего солидарности в столь непростые времена.
Во-вторых, он создает реальный социальный лифт в процессе освоения территорий и созидания новой экономической и социокультурной среды; возникает возможность проявить себя, использовать по максимуму свои «..способности и таланты..» для социального «..продвижения каждого человека..», принявшего участие в демографическом проекте XXI века, подобного по масштабу БАМам и Магниткам советской эпохи, сопоставимому освоению земель времен Столыпина.
В третьих, как минимум, на начальном этапе проекта, «земельный капитал» не создает дифференциацию в доходах граждан, что позволят задать импульс солидарности сообществ, осваивающих «пустые пространства».
В четвертых, «земельный капитал» дает равный шанс каждому, уравнивает в возможностях с сильными и энергичными людьми - «..слабых людей..», с ограничениями по здоровью, инвалидов, пенсионеров и достигших совершеннолетия детей без родителей, в этом масштабном проекте дело найдется всем, каждый сможет найти приложение своим пусть даже в чем-то и ограниченным возможностям, силам и талантам.
И в пятых, он даст людям реальный шанс начать новую жизнь, свободную от бедности или постоянных стрессов городского экономического «рабства», когда молодая семья бесконечно откладывает рождение ребенка на светлое, финансово-устойчивое завтра, из-за неспособности обеспечить детям достойные условия: то нет квартиры, то постоянной работы, то мешает неуверенность в ответственном поведении супруга.

Прогнозируемый социальный эффект выразиться в следующем:
Первое - упрочение института семьи и, как следствие, рост числа детей в семьях.
Второе - удовлетворение жилищных потребностей всех без исключения переселенцев.
Третье - возможность воссоединения связи поколений в едином семейном пространстве, на одной территории и восстановление традиции передачи духовно-нравственных ценностей от поколения к поколению.
Четвертое - гарантированное трудоустройство на перспекти¬вные рабочие места.
Пятое - воспитание чувства принадлежности к Родине, к родной земле, воссоединение человека, гражданского общества со своей землей.
Шестое - появление массового среднего класса земельных собственников и хозяев домовладений, готовых защищать свой дом, свою землю, суверенитет своей страны. Только это даст основы росту настоящего, а не «креативно-городского» патриотизма и национальной гордости.

Живая земля, в отличие от серого асфальта, примет, прокормит, оденет и даст физически и духовно силы новым поколениям. И двух детей, и четверых, и если надо и десятерых в каждой нашей семье.
Поэтому «земельный капитал» - это звучит как демографическое приглашение: «рожайте себе на здоровье и на счастье», заполняйте, заселяйте наши «пустые пространства».
Я уверен, что именно таким образом, используя, наравне с уже работающим инструментом социальной политики - «материнским капиталом», «земельный каптал», мы сможем «..вокруг задачи развития человеческого потенциала России … выстроить нашу социальную, экономи¬ческую, миграционную, гуманитарную, культурно-просветитель¬скую, экологическую, законода¬тельную политику» … на долгосроч¬ную, в полном смысле – историче¬скую перспективу как заявлял об этом В.Путин.
Только так, мы создадим сильное государственное и муниципальное устройство, при котором руководство не отделяет себя от народа, но служит его сплочению в единую русскую многоэтническую евразийскую нацию и достижению ею главных - высших ценностей.
Духовной солидарности – посредством достижения, с одной стороны, неслиянного, а с другой, - нераздельного единства нации, народы которой имеют различные пути следования Богу, включая граждан «верующих в атеизм».
Свободы, но в ответственности – через воспитание нации в рамках, как мирского права, так и предписанных Божьих законов.
Безопасности каждому – предоставлением всем защиты от посягательств на его духовную, физическую и материальную жизнь.
В результате чего, станет возможным установление справедливости – как следствие достижения всех трех названных целей .
Только тогда мы становимся политией, в которой соединяется государственное управление и народ, имеющие общую цель в достижении названных высших ценностей; только тогда в глазах мировых политий мы приобретаем бесспорное право на долгое и суверенное существование - и нации и России, - в новом формате Евразийского союза.


Программа Международной конференции
"РОССИЯ В ВТО: ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АПК"
Скачать:


Рекомендации Международной конференции
"РОССИЯ В ВТО: ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АПК"
Скачать:

 

Вернуться: Информация